Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Это я о себе. Вернее, можно сказать по-другому: я - бомж... Или очень "историчный" бедняк.. или не знаю кто.
Объясняю:
читать дальше

И кто я после этого? И кстати, Ронни, заметь, та же хрень: и всё равно люблю..

Комментарии
05.03.2008 в 20:36

реликтовый долбоящер
ты не бомжик, ты маньяк-мазохист
05.03.2008 в 20:57

Пафосная подпись
любовь, сцуко, зла )
05.03.2008 в 21:19

Отпусти меня, чудо-трава!
любовь зла и козлы этим бессовестно пользуются...
05.03.2008 в 21:29

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А намекнуть юноше что живет он, пардон за твой счет? И это типа отрабатывать не хило бы не только в койке? Ебарь, пардон, дешевле стоит. Ну или он могет сменить ориентацию, "выйти замуж" за олигарха и сидеть играть в бирюльки дальше. Отрабатывать натурой...
05.03.2008 в 22:05

Ну сколько можно, чесслово, так над собой издеваться, систер?%)
Ладно меня по жихни мазохисткой мона окрестить и то до такого не дохожу... Впрочем, ты мое мнени и так знаешь;)
05.03.2008 в 22:14

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Гы ))) Я охренела.. Я прочитала ему нотацию.. мне заявили, что я его пилю, что его от меня тошнит и что он ваще ща уйдет. На что получил усталое "Ну не надо меня пугать, а?" Пять минут посидел молча, потом одел штаны пошел на кухню.. Повозился.. Пошел. оказывается, вынес мусор.. Я в шоке.
06.03.2008 в 04:29

реликтовый долбоящер
а вообще, интересна реакция общественности на подобные медоркины рассказы. женщины советуют гнать в три шеи, мужчины, хоть парня не оправдывают, просто сочувствуют (между строк читается "от судьбы не уйдешь") или рекомендуют терпеть.
ну это так, махнула кулаком после драки)
06.03.2008 в 06:47

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Ты упустила момент. Надо было орать "Отлично! Прям счас уйдешь? То есть убирать и кормить мне придется только себя? Ой, как ты это хорошо придумал..."
Ну или устрой нормальную бабскую истерику, раз не хочешь быть мужиком дома. Швырани тарелку об пол, или ему в лоб...
06.03.2008 в 07:30

Эх, в Каноссу - да на танке!
женщины советуют гнать в три шеи, мужчины, хоть парня не оправдывают, просто сочувствуют (между строк читается "от судьбы не уйдешь") или рекомендуют терпеть и чо? Солдарность мужчин-козлов?
На самом деле в такой ситуации совет гнать в три шеи - это то же самое, что молчание. Могла бы, давно бы выгнала. Хоть на недельку, а выгнала бы. Значит, не может пока. И советовать устроить прощание славянки - это... ну, например, как предложение не ездить на такси, а просто бежать на работу быстрее машины. И бесплатно, и для здоровья полезно. Только нюанс один - невозможно. Но это фигня...
06.03.2008 в 08:19

Пафосная подпись
Mist* гы)) я женщина, получается ))) о боги )
Я вот заметил, есть такое свойство у некоторых дам, а иногда и у парней, читать между строк совсем не то, что там написано.
Просто тема старая и весьма изъезженная. Черт, вот почему мне на таких девушек не везет, а? )
06.03.2008 в 08:30

Эх, в Каноссу - да на танке!
читать между строк совсем не то, что там написано Мурр, а что, там что-то написано? *одевает очки и щурится, присматриваясь*
06.03.2008 в 08:47

добрый плотник
Mist*
Некоторые мужчины просто не любят давать советы по поводу ведения личной жизни, особенно - на основании эмоционального рассказа об отдельно взятом эпизоде одной из сторон :)
06.03.2008 в 09:18

Эх, в Каноссу - да на танке!
Элан, тут, собсно, проблема отрывочности информации даже не стоит. Картина ясная, delirium tremens . Просто если озвучивать, что да как обстоит и почему, это будет не очень хорошо по отношению к самой Медоре. По крайней мере, звучать-то точно будет неприятно.
Тем более что она и сама в курсе, я так думаю.
06.03.2008 в 09:45

добрый плотник
Недобрый волшебник
Ты прав, но я все-таки и в самой ценности того, что могу сказать, сомневаюсь. Инет-дайры отличает мерзкое свойство, что люди охотно пишут туда плохое и очень редко "А щас я вам всем расскажу детально, как и чо и где у меня зашибись". В результате жж-впечатление о личном ахтунге оказывается прямо пропорционально эмоциональности человека, а Медорка у нас далеко не Чак Норрис :)

Что, впрочем, не отменяет +1 к мурровскому первонаху.
06.03.2008 в 09:48

добрый плотник
Не, не первонаху. Ну, фдесятке.
06.03.2008 в 10:35

Пафосная подпись
Недобрый волшебник *шепотом* ничо не написано! В том-то и прикол!
Elan Morin Чак Норрис настолько крут, что не он ходит на работу, а работа ходит на Чака Норриса!
06.03.2008 в 11:33

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Фшоке.. Млин..
Ладно, ребяты, не надо крутить пальцем у виска )) Я справлюсь. А пока работа пошла на Чака Норриса.
06.03.2008 в 12:04

добрый плотник
Медорка, только не обижайся плиз. Я это не к тому, что тебя надо клеймить истеричкой, а к тому, почему я советов личного свойства не даю на основании рассказов в жжах.
зы. правда, я их ваще не даю, если совсем честно.
06.03.2008 в 12:24

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А я считаю что тут два варианта.
1. Медорке правда интересно очередной раз узнать, что народ думает, потому как она считает что она ситуацию видит неправильно...
2. Медорке пох... на общественное мнение, она и так все знает, но это нормальный русский семейный мазохизм. Она с тем же успехом могла писать, что Он бегает по дому в семейниках, пьет и лупит ее ежедневно. Она не связана ни узами брака, ни совместными детьми, любви большой я в постах тоже не вижу - то есть формально причин продолжать это терпеть нет. Кроме удовольствия. Значит можно за человека только радоваться, раз он в такой гармонии с собой.

Вот честно - можно на меня обижаться... но именно так я и думаю.
06.03.2008 в 13:07

Эх, в Каноссу - да на танке!
правда, я их ваще не даю, если совсем честно Врешь, нигадяй! Мне однажды дал! Правда, он мне не пригодился.

А по поводу того, сколько тут вариантов и в чем они заключаются (комментарий Капитана), вариант тут такой: Медоре рассказала о бытовой неприятности. Что же делать и кто виноват, она не спрашивает (наверное, знает и так). По сути записи можно и нужно посочувствовать, все прочее - необязательные и более того, лишние размышления
06.03.2008 в 13:25

Эх, в Каноссу - да на танке!
Кстати, семейный мазохизм совсем не является русской монополией
06.03.2008 в 13:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Недобрый волшебник Монополией - нет. Просто традицией.
06.03.2008 в 13:28

Пафосная подпись
вообще это дневник, а в дневнике принято тупо записывать свои мысли ))) каменты придумали позже)
06.03.2008 в 13:30

Эх, в Каноссу - да на танке!
С каментами прикольнее
06.03.2008 в 13:33

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Murre Можно камменты отключить к записи. Можно сделать запись закрытой.
06.03.2008 в 13:45

Пафосная подпись
Согласен с Томом )
Ну тут уж слабости человеческие!
06.03.2008 в 13:58

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
06.03.2008 в 14:15

добрый плотник
Ну вот я откомментил манеру женщин сочувствовать в режиме "бросай его нафих!" :D
Самое смешное - я видел не один пример, когда от такой поддержке реципиентке реально становилось легче :)
06.03.2008 в 14:24

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Надо было назвать запись "Я мазохист" ))))
Ну а что я могу поделать, если я всё равно его люблю? Я могу злиться сколько угодно, могу дать ему по башке - что периодически и делаю, но он перевоспитывается... Только медленно.. и это "медленно" меня зачастую бесит.. Ну почему больше половины мужчин в 20 лет еще мальчишки, а?
06.03.2008 в 14:35

for the night is dark and full of terrors
А за 30 мальчишек не хочешь? Это характер и воспитание в куда большей мере, чем возраст, имхо.