Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Пельмяшка идет в сентябре в первый класс. Моей сестре сообщили на родительском собрании, что в школе уроки информатики и прочие работы на компьютере с первого класса будут выполняться на Макинтоше и ниипет. И типа постарайтесь и дома обзавестись компом с MacOS. О_о

Комментарии
03.06.2011 в 13:10

Ходятел
нахуй такую школу. это бесперспективно
ребенку с детства калечить мозги яблохренью
03.06.2011 в 13:23

Le Taon
Нафиг-нафиг...
03.06.2011 в 13:23

Le Taon
Нафиг-нафиг...
03.06.2011 в 13:27

Пафосная подпись
Пофиг-пофиг, лучше пусть с детства увидит, что бывают операционные системы, а не только венда (с которой все равно дома наиграется).
Хотя, в любом случае, на том яблоке будет венда стоять, более чем уверен. Что печально, на сам деле :)

Будто Я Никогда не понимал людей, которые резко отрицательно относятся к яблоку О_о На сегодняшний день - самая вылизанная и безглючная оська. У меня дома есть два компа под линем, рабочий под виндой, и девушкин мак, так что сравнить могу. И еще у макОси есть полноценная unix-консолька, ня! ^^
03.06.2011 в 13:30

Ходятел
Murre музончик клепать она вылизанная) а так - больно много ограничений по части софта, ябловерсии не все есть и не все хороши
03.06.2011 в 13:38

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Murre
а в игрушки на Маке играть можно? Ну там в МассЭффект или ДрагонЭйдж? Притом в халявные, канеш, с торрентов? :)
Я не против того, чтобы она в школе с Маком игралась, но дома Винда кудааа удобней...

Будто Я
это наоборот одна из самых перспективных школ в Москве, крутая очень. -_- Заморочистая, мда.
03.06.2011 в 13:41

Пафосная подпись
Будто Я Как домашняя система - близка к идеалу (в стране с нормальными зарплатами). Игрушек меньше, да, печаль. Но это единственный минус.
Как "на работе" - тут не спорю, особенно в РФ, где все под венду, причем часто конкретно под хрюшу.
А насчет ребенку с детства калечить мозги яблохренью - винда калечит гораздо больше. На много-много порядков.
Идеально детей под линем воспитывать - так хоть будут знать, как все устроено изнутри. Ну, хотя бы немного понимать :)
03.06.2011 в 13:47

Le Taon
Компы из начальной школы вообще нафиг. Любые.
Пусть дома играются.
03.06.2011 в 13:50

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Роненвальд
они на них работают на уроках, а не играются (как будто на Маке можно играть О_О). Теперь сцуко они задачки на компах решают и тесты там пишут. -_-
03.06.2011 в 13:51

Пафосная подпись
Medore Если денег на офф игрушки не хватает/жалко, то жалко и на лиц. операционку, то жалко и на мак - ну какие тут разговоры, дорогая? ))) У нас дома стоит XBox для игрушек. Причем не крякнутый.
Насчет торрентов-игрушек... Знаешь, сейчас стоимость одной игрушки для винды той же - 300 рублей. Много? Седня ходил обедать в Тануки, 295 рублей. Стоит ли рис с курицей и роллы как игра? =Р

ЗЫ. А ваще пиратки под мак есть, и отлично запускаются ^^
ЗЗЫ. Многие игры имеют мак-версию, драгонэйдж кажись тоже, но не уверен. SPORE нативная есть, к примеру )
03.06.2011 в 13:53

Le Taon
Medore
задачки и тесты пусть в тетрадке решают.
в том числе и по информатике, ибо информатика - это не только комп.
03.06.2011 в 13:54

Ходятел
Murre хз, меня несколько смущает оперативка их компов. больно красивые тормоза
03.06.2011 в 14:00

Пафосная подпись
Будто Я О_О Ни разу не видел, чтобы мак тормозил. Понимаешь, там софт, железо - очень хорошо подогнаны. И там, где венда тормозит на 4х гигах оперативки, мак летает на 2х. Потому что в маках точно известное железо, стопицот раз протестированное и т.д. Маки - это не железо, это не софт, это железо в комплекте с софтом. Раньше, когда на power'ах были, было еще круче, жаль, что пересели на интелы )
Конечно, глючить и ломаться может и мак. Обычно, когда это случаются, сразу вопли на весь мир. Мол, ага, мак говно! Но люди закрывают глаза на процентное соотношение поломок )
Опять же, говорю это как обладатель зверинца. Но ваще, меньше всего глючит XBox - если бы MS была бы фирмой "по приставкам" - я был бы щаслиф!

в том числе и по информатике, ибо информатика - это не только комп.
Из-за такого подхода мне чуть было не отбили вкус к информационным технологиям: у нас было куда больше "с бумажкой", нежели с компом. Устарелые технологии. Есть определенный минимум, который без компа (системы счисления, общая теория, немного истории), но основа - должна быть на компах.
03.06.2011 в 14:22

Le Taon
но основа - должна быть на компах.
не в начальной школе.
03.06.2011 в 14:23

Пафосная подпись
Роненвальд Согласен. Класс 6-7 - дети уже готовы воспринимать информатику. Раньше - не стоит вводит данный предмет.
*хотя Мурре был готов уже в первом классе*
03.06.2011 в 14:32

добрый плотник
Идея информатики в первом классе пугает, маки - нет. Еще лучше было бы на линухе, виндам родители и дома научат.
Ну и уж точно не надо ради этого дела заводить такое дома.
03.06.2011 в 14:34

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Elan Morin
у вас еще всё впереди -_-
03.06.2011 в 14:45

Ходятел
Murre я про то и говорю, что на неродном софте он тормозит))
03.06.2011 в 14:49

Пафосная подпись
Будто Я Винда и на родном тормозит )
Ну а так да, опенофис иногда выкидывает глюки и под маком. Правда, на винде глюки и тормоза те же...
03.06.2011 в 15:42

Ходятел
Murre согласна, но под винду нужный родной достать проще